Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогическое сопровождения семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания детей

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Skorikova L. N. 1 , Poluektova S. N. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
1360
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи отмечают, что семейное воспитание на основе православной педагогики является одним из приоритетных направлений в сфере духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения.

References

  1. 1. Духовно-нравственное воспитание школьников / Е.Е. Игнатьева // Воспитание школьников. – 2010. – №9.
  2. 2. Глинские чтения. Духовно-нравственное воспитание в системе образования российской Федерации. – М.: Самшит-издат, 2002.
  3. 3. Доклад на X Рождественских чтениях по теме «Православная педагогика в семейном воспитании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docplayer.ru/31276259-Doklad-na-x-rozhdestvenskih-chteniyah-po-teme-pravoslavnaya-pedagogika-v-semeynom-vospitanii.html (дата обращения: 20.10.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.