Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании
Proceeding


- Published in:
- XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
- Authors:
- Khanova T. G. 1 , Bostoganashvili O. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1518
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Khanova T. G., & Bostoganashvili O. A. (2017). Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании. Innovative technologis in science and education, 155-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В работе представлена характеристика современных технологий здоровьесбережения, используемых в дошкольном образовании, показаны их основные виды, формы организации, условия реализации в образовательном процессе. Подчеркнуто, что в здоровьесбережении нуждаются не только воспитанники, но и взрослые: педагоги и родители.
References
- 1. Бичева И.Б. Эмоциональное благополучие дошкольника как условие развития ценностного отношения к своему здоровью / И.Б. Бичева, А.Е. Терехина, А.В. Удовика // Детский сад от А до Я. – 2017. – №1 (85). – С. 6–10.
- 2. Бостоганашвили О.А. Понятие здоровьесберегающей компетентности педагогов дошкольного образования / О.А. Бостоганашвили, Т.Г. Ханова // Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2017. – С. 27–32.
- 3. Бостоганашвили О.А. Ханова Т.Г. Современные подходы к проблеме построения здоровьесберегающей среды в образовательной организации / О.А. Бостоганашвили, Т.Г. Ханова // Актуальные вопросы в науке и практике: Сборник статей по материалам III международнойнаучно-практической конференции. Ч. 3. – Уфа: Дендра, 2017. – С. 29–33.
- 4. Вялова Н.В. Комплексный подход в изучении культуры питания детей старшего дошкольного возраста / Н.В. Вялова, С.В. Буянова // Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2017. – С. 54–59.
- 5. Иванова С.С. Здоровьесберегающая среда в ДОУ как фактор внедрения ФГОС / С.С. Иванова // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). – СПб.: Свое издательство, 2015. – С. 14–16.
- 6. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии / В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2007. – 304 с.
- 7. Куликова Е.А. Особенности использования ИКТ в дошкольном образовании / Е.А. Куликова, Н.В. Белинова // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2015. – Т. 1. – С. 170.
- 8. Одинцова Е. В. Формирование у старших дошкольников основ культуры питания / Е.В. Одинцова, А.Г. Платова, Т.Г. Ханова // Актуальные вопросы реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования: Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Н. Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2017. – С. 193–198.
Comments(0)