Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Перевозчикова В.В. 1 , Chikurova L. I. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2054
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Glazovskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut im. V.G. Korolenko"
2 МБДОУ «Игринский Д/С №10»
For citation:
Перевозчикова В. В., & Chikurova L. I. (2017). Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи. Upbringing and education: theory, methods and practice, 203-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Мнемотехника – развитие памяти, мышления, воображения, внимания. Овладение приемами работы с мнемотаблицами, по мнению авторов, значительно сокращает время и одновременно решает задачи, направленные на развитие связной речи, расширение лексико-грамматического строя речи и звукопроизношения.

References

  1. 1. Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники [Текст] / Т.В. Большова. – Спб., 2005. – 71 с.
  2. 2. Давьщова Т.Г. Использование опорных схем в работе с детьми [Текст] / Т.Г. Давьщова, В.М. Ввозная // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2008. – №1. – С. 16.
  3. 3. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2004.
  4. 4. Пьянкова С. В. Формирование связной речи у детей с ОНР с помощью мнемотехники как условие успешной социализации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-ob-ispolzovanii-pedagogicheskih-tehnologiy-formirovanie-svyaznoy-rechi-u-detey-s-onr-s-pomoschyu-mnemotehniki-kak-uslovie-1198653.html (дата обращения: 21.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.