- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Upbringing and education: theory, methods and prac...
- Мнемотехника как прием в обучении детей связной ре...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи
Proceeding


- Published in:
- XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Authors:
- Перевозчикова В.В. 1 , Chikurova L. I. 2
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2054
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Glazovskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut im. V.G. Korolenko"
2 МБДОУ «Игринский Д/С №10»
2 МБДОУ «Игринский Д/С №10»
- APA
For citation:
Перевозчикова В. В., & Chikurova L. I. (2017). Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи. Upbringing and education: theory, methods and practice, 203-204. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Мнемотехника – развитие памяти, мышления, воображения, внимания. Овладение приемами работы с мнемотаблицами, по мнению авторов, значительно сокращает время и одновременно решает задачи, направленные на развитие связной речи, расширение лексико-грамматического строя речи и звукопроизношения.
References
- 1. Большова Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники [Текст] / Т.В. Большова. – Спб., 2005. – 71 с.
- 2. Давьщова Т.Г. Использование опорных схем в работе с детьми [Текст] / Т.Г. Давьщова, В.М. Ввозная // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2008. – №1. – С. 16.
- 3. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Владос, 2004.
- 4. Пьянкова С. В. Формирование связной речи у детей с ОНР с помощью мнемотехники как условие успешной социализации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/statya-ob-ispolzovanii-pedagogicheskih-tehnologiy-formirovanie-svyaznoy-rechi-u-detey-s-onr-s-pomoschyu-mnemotehniki-kak-uslovie-1198653.html (дата обращения: 21.11.2017).
Comments(0)