Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Адаптивная дидактическая мета-модель дисциплины на основе итерационного подхода

Proceeding
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Authors:
Levina E. I. 1 , Adigamova E. B. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1466
Published in:
eLibrary.ru
1 ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем»
2 FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI"
For citation:
Levina E. I., & Adigamova E. B. (2017). Адаптивная дидактическая мета-модель дисциплины на основе итерационного подхода. Innovative technologis in science and education, 112-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторами представлены концептуальные основания разработки адаптивной дидактическая мета-модели дисциплины на основе итерационного подхода, позволяющая осуществлять непрерывное совершенствование содержания, методов и форм реализации задач образовательных стандартов. Предлагаемая модель обеспечивает решение дидактических задач, способствующих реализации компетентностной парадигмы.

References

  1. 1. Абакумова И.В. Образовательные технологии: новые ракурсы. Кн. 2 / И.В. Абакумова, П.Н. Ермаков, В.Т. Фоменко. – М.: Кредо, 2013. – 376 с.
  2. 2. Пасечник В.В. Современные дидактические требования к организации учебного процесса // Педагогическое образование и наука. – 2015. – №1. – С. 6–11.
  3. 3. Перминова Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики: дидактическая модель обучения // Школьные технологии. – 2015. – №4. – 44–52.
  4. 4. Левина Е.Ю. Технология реализации итерационного подхода в управлении развитием профессионального образования // Современная педагогическая наука и образование в России: наследие, традиции, прогнозы: Сборник материалов международной научно-практической конференции / Под научной редакцией Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Казань: Данис, 2016. – С. 125–129.
  5. 5. Левина Е.Ю. Итерация как регулирующая функция управления образованием // Современное профессиональное образование: проблемы, прогнозы, решения: Сборник докладов международной научно-практической заочной конференции / Под научной редакцией Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Казань, 2016. – С. 99–101.
  6. 6. Щербаков В.С. Итерационный подход к реформированию профессионального образования // Современное профессиональное образование: проблемы, прогнозы, решения: Сборник докладов международной научно-практической заочной конференции / Под научной редакцией Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Казань, 2016. – С. 188–192.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.