- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Innovative technologis in science and education
- Адаптивная дидактическая мета-модель дисциплины на...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Адаптивная дидактическая мета-модель дисциплины на основе итерационного подхода
Proceeding


- Published in:
- XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
- Authors:
- Levina E. I. 1 , Adigamova E. B. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1466
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем»
2 FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI"
2 FSFEI of HE "A.N. Tupolev Kazan national research technical university - KAI"
- APA
For citation:
Levina E. I., & Adigamova E. B. (2017). Адаптивная дидактическая мета-модель дисциплины на основе итерационного подхода. Innovative technologis in science and education, 112-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
Авторами представлены концептуальные основания разработки адаптивной дидактическая мета-модели дисциплины на основе итерационного подхода, позволяющая осуществлять непрерывное совершенствование содержания, методов и форм реализации задач образовательных стандартов. Предлагаемая модель обеспечивает решение дидактических задач, способствующих реализации компетентностной парадигмы.
References
- 1. Абакумова И.В. Образовательные технологии: новые ракурсы. Кн. 2 / И.В. Абакумова, П.Н. Ермаков, В.Т. Фоменко. – М.: Кредо, 2013. – 376 с.
- 2. Пасечник В.В. Современные дидактические требования к организации учебного процесса // Педагогическое образование и наука. – 2015. – №1. – С. 6–11.
- 3. Перминова Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики: дидактическая модель обучения // Школьные технологии. – 2015. – №4. – 44–52.
- 4. Левина Е.Ю. Технология реализации итерационного подхода в управлении развитием профессионального образования // Современная педагогическая наука и образование в России: наследие, традиции, прогнозы: Сборник материалов международной научно-практической конференции / Под научной редакцией Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Казань: Данис, 2016. – С. 125–129.
- 5. Левина Е.Ю. Итерация как регулирующая функция управления образованием // Современное профессиональное образование: проблемы, прогнозы, решения: Сборник докладов международной научно-практической заочной конференции / Под научной редакцией Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Казань, 2016. – С. 99–101.
- 6. Щербаков В.С. Итерационный подход к реформированию профессионального образования // Современное профессиональное образование: проблемы, прогнозы, решения: Сборник докладов международной научно-практической заочной конференции / Под научной редакцией Ф.Ш. Мухаметзяновой. – Казань, 2016. – С. 188–192.
Comments(0)