Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль развивающих игр для детей младшего дошкольного возраста

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Kliuchnikova E. V. 1 , Proskurina N. E. 1 , Ovod S. F. 1 , Khozhainova E. I. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2033
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 61 "Semitsvetik"
For citation:
Kliuchnikova E. V., Proskurina N. E., Ovod S. F., & Khozhainova E. I. (2017). Роль развивающих игр для детей младшего дошкольного возраста. Upbringing and education: theory, methods and practice, 161-164. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Игра занимает важное место в жизни маленького человека. Она участвует в формировании психики ребенка, развивает его, воздействует на эмоции и чувства. С приходом в детский сад малыш имеет наибольшую возможность в игре быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевая те или иные трудности в незнакомой обстановке.

References

  1. 1. Касаткина Е.И. Познавательное и социальное развитие дошкольников средствами игры / Е.И. Касаткина, С.С. Иваненко, Н.А. Реуцкая, А.Н. Смирнова. – Вологда: Изд-во Вологодского института развития образования, 2001. – 46 с.
  2. 2. Козак О.Н. Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет. – СПб.: Союз, 2002. – 336с.
  3. 3. Мухина В.С. Детская психология: Учебник для студентов и педагогических институтов / Под ред. А.А. Венгера. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1985. – 272 с.
  4. 4. Недопасова В.А. Растём играя: Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Просвещение, 2002. – 94 с.
  5. 5. Озерова О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 192 с.
  6. 6. Самоукина Н.В. Игры, в которые играют… / Психологический практикум. – Дубна: Феникс, 1997. – 160 с.
  7. 7. Скоролупова О.А. Играем?.. Играем!!!» Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста / О.А. Скоролупова, Л.В. Логинова. – М.: Скрипторий 2003, 2005.
  8. 8. Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие для студ. высших учебных заведений. – 3-е изд. – М.: Академия, 2006. – 384 с.
  9. 9. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://detsadd.narod.ru/index_2_7_203.html (дата обращения: 27.11.2017)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.