Организация проектной деятельности в ДОУ как средство реализации принципа социокультурного развития ребенка-дошкольника
Proceeding


- Published in:
- XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
- Authors:
- Nikiforova A. V. 1 , Filatova N. V. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1507
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №82»
- APA
For citation:
Nikiforova A. V., & Filatova N. V. (2017). Организация проектной деятельности в ДОУ как средство реализации принципа социокультурного развития ребенка-дошкольника. Upbringing and education: theory, methods and practice, 196-198. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье описывается организация проектной деятельности в дошкольном образовательном учреждении, которая, по мнению автора, является эффективным средством социокультурного развития ребенка-дошкольника. Особо внимание уделяется вопросу объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей. Подобно рассматривается вопрос о механизмах реализации задач, поставленных в социокультурном проекте «Книга – кладезь мудрости». Данный проект разработан и реализуется в настоящий момент в МБДОУ «Детский сад №82» г. Чебоксары.
References
- 1. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков; Рос. акад. образования. – М.: Просвещении, 2009.
- 2. ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155).
- 3. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2011. – 96 с.
Comments(0)