Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологическая готовность дошкольника к обучению в школе

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Nochnaia N. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1647
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №1»
For citation:
Nochnaia N. V. (2017). Психологическая готовность дошкольника к обучению в школе. Upbringing and education: theory, methods and practice, 199-200. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья о психолого-педагогическом сопровождении детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к обучению в школе. Автор данной работы утверждает, что психологическая готовность является необходимым фундаментом для усвоения школьной программы.

References

  1. 1. Грудненко Е.А. Психологическая готовность к школе. Подходы отечественных психологов к определению психологической готовности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: Сб. ст. по матер. III междунар. науч.-практ. конф. – №3. – Новосибирск: СибАК, 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sibac.info/conf/pedagog/iii/35593 (дата обращения: 27.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.