Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности применения технологии ЧПКМ на уроках окружающего мира в начальной школе

Proceeding
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Author:
Shapareva E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2428
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University"
For citation:
Shapareva E. V. (2017). Возможности применения технологии ЧПКМ на уроках окружающего мира в начальной школе. Innovative technologis in science and education, 167-170. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема использования технологии развития критического мышления посредством чтения и письма; указываются некоторые приёмы технологии ЧПКМ, подходящие для проведения уроков окружающего мира в начальной школе.

References

  1. 1. Деменева Н.Н. Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Деменева, Н.В. Иванова. – М.: Аркти, 2015. – 224 с.
  2. 2. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке / С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – М.: Просвещение, 2011. – 233 с.
  3. 3. Иванова Н.В. Развивающие возможности технологии «Чтение и письмо для развития критического мышления» для младших школьников / Н.В. Иванова, Л.А. Эрментраут, Н.В. Эрментраут // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №3. – С. 244.
  4. 4. Клустер Д. Что такое критическое мышление? // Критическое мышление и новые виды грамотности. – М.: ЦГЛ, 2005.
  5. 5. Мередит К.С. Воспитание вдумчивых читателей / К.С. Мередит, Дж. Стил, Ч. Темпл. – 1998.
  6. 6. Салатаева Р. В. Некоторые приемы развития критического мышления на уроках в начальной школе [Текст] / Р.В. Салатаева // Начальная школа плюс. До и После. – 2008. – №7. – С. 56–58.
  7. 7. Сорина Г.В. Критическое мышление: история и современный статус // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – 2003. – №6. – С. 97–110.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.