Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Статус педагогических работников в новой трудовой реальности

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Lorenc V. V. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
2567
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 Omsk State Pedagogical University
For citation:
Lorents V. V. (2017). Статус педагогических работников в новой трудовой реальности. Pedagogical experience: from theory to practice, 36-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В статье рассматриваются условия новой трудовой реальности педагога, вызовы современного общества, отражающиеся на профессиональных педагогических функциях, рассматриваются меры социальной поддержки педагогов.

References

  1. 1. Закон об образовании в РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dogovor-urist.ru/законы/закон_об_образовании/статья_47/
  2. 2. Изменения в профессиональной деятельности педагога в контексте новой трудовой реальности: Коллективная монография / Н.В. Чекалева, А.П. Тряпицына [и др.]. – Омск: Литера, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.