Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti soderzhaniia kursa biologii v formirovanii informatsionnoi gramotnosti shkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Romanova O. V. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1458
1 Akademiia biologii i biotekhnologii im. D.I. Ivanovskogo FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet"
For citation:
Romanova O. V. (Jan 1, 1900). Vozmozhnosti soderzhaniia kursa biologii v formirovanii informatsionnoi gramotnosti shkol'nikov. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 18, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/466502/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема формирования информационной грамотности школьников. Определены четыре основные группы информационных умений, развивающихся при обучении биологии. Каждая группа имеет определенный набор формируемых учебных действий и их личную значимость для учащегося. На реальных примерах показаны способы развития логических информационных учебных действий, способствующих формированию информационной грамотности учащихся.

References

  1. 1. Информационная культура, информационная грамотность и компьютерная компетентность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ifap.ru/projects/infolit.htm.
  2. 2. Лау Х. Руководство по информационной грамотности для образования на протяжении всей жизни. // МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ifap.ru/library/book101.pdf
  3. 3. Мухаева Г.М. Использование ЭОР на уроках биологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nenuda.ru
  4. 4. Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой [Текст]. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  5. 5. Скорых С.А. Использование интерактивных методов обучения учащихся на уроках биологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nenuda.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.