Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профориентация в рамках начальной школы

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Kovalchuk Z. N. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1743
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Kamskopolianskaia SOSh 1"
For citation:
Kovalchuk Z. N. (2017). Профориентация в рамках начальной школы. Pedagogical experience: from theory to practice, 150-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу, что же такое профориентация в рамках начальной школы? Детей интересует вопрос, кем быть, – жизненно важный вопрос. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Целью учителей начальных классов является профориентационная работа с младшими школьниками, она сводится к тому, что нужно создавать условия для понимания его роли в жизни человека и общества, установки на выбор профессии и развитие интереса к трудовой деятельности, формировать первоначальный интерес к каким-либо профессиям.

References

  1. 1. Кузьмина Е.В. Профориентация младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2013/09/22/proforientatsiya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 01.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.