Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К проблеме определения структуры профессионально-педагогических умений будущего учителя иностранного языка

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Timofeeva M. S. 1 , Pavlova L.V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1513
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut gumanitarnogo obrazovaniia FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova"
For citation:
Timofeeva M. S., & Pavlova L. V. (2017). К проблеме определения структуры профессионально-педагогических умений будущего учителя иностранного языка. Science, education, society: trends and prospects, 143-146. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка. На основе анализа методической литературы авторы включают в структуру коммуникативные и лингвометодические умения. Это способствует формированию профессионально-педагогической культуры и развитию сопутствующих умений и компетенций.

References

  1. 1. Вторушина Ю.Л. Формирование иноязычной культурной картины мира в контексте профессиональной подготовки учителей иностранного языка / Ю.Л. Вторушина // Научные исследования в образовании. – 2006. – №6. – С. 39–40.
  2. 2. Овчинникова А.В. Аттестация учителей иностранных языков образовательных учреждений: Методические рекомендации / А.В. Овчинникова. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 96 с.
  3. 3. Павлова Л.В. Гуманитарно-развивающее обучение иностранным языкам в высшей школе: монография / Л.В. Павлова. – М.: Флинта; Наука, 2015. – 320 с.
  4. 4. Павлова Л.В. Развитие личности в контексте диалога культур / Л.В. Павлова // Профессиональное образование. Столица. – 2010. – №1. – С.40–41.
  5. 5. Павлова Л.В. Закономерности и принципы развития гуманитарной культуры студентов в процессе иноязычного образования в вузе / Л.В. Павлова // Сибирский педагогический журнал. – 2009. – №9. – С.110–116.
  6. 6. Саломатов К.И. Методика профессионально направленного обучения иностранному языку как педагогической специальности: учеб. пособие для студентов и преподавателей пед. фак. ин. языков / К.И. Саломатов. – Куйбышев, 1984. – 94 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.