Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с нарушением зрения
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Authors:
- Avanesova L. S. 1 , Lebedenko I. I. 1
- Work direction:
- Современные педагогические технологии
- Rating:
- Article accesses:
- 2780
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Avanesova L. S., & Lebedenko I. I. (2017). Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с нарушением зрения. Educational environment today: development strategy, 87-88. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматриваются возможности использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими различные нарушения зрения. Автор приходит к выводу, что главным коррекционным требованием в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей, обеспечивающим сохранение и укрепление их здоровья, является распорядок дня. Немаловажную роль в жизни ребенка играет также прогулка, во время которой большое внимание необходимо уделять подвижным играм. Игровая деятельность является сильнейшим средством всестороннего развития слабовидящего ребенка.
References
- 1. Глушкова Е.К. Береги зрение / Е.К. Глушкова. – М.: Медицина, 2013.
- 2. Терновская С.А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в школьном образовательном учреждении / С.А. Терновская, Л.А. Теплякова // Методист. – 2015. – №4. – С. 61–65.
- 3. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://educontest.net/ru/3854341/здоровесберегающие-технологии-в-ко-3/ (дата обращения: 7.12.2017).
Comments(0)