Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с нарушением зрения

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Аванесова Л.С. 1 , Лебеденко И.Ю. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2784 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Аванесова Л. С. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении детей с нарушением зрения: сборник трудов конференции. / Л. С. Аванесова, И. Ю. Лебеденко // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 87-88. – ISBN 978-5-6040397-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможности использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими различные нарушения зрения. Автор приходит к выводу, что главным коррекционным требованием в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей, обеспечивающим сохранение и укрепление их здоровья, является распорядок дня. Немаловажную роль в жизни ребенка играет также прогулка, во время которой большое внимание необходимо уделять подвижным играм. Игровая деятельность является сильнейшим средством всестороннего развития слабовидящего ребенка.

Список литературы

  1. 1. Глушкова Е.К. Береги зрение / Е.К. Глушкова. – М.: Медицина, 2013.
  2. 2. Терновская С.А. Создание здоровьесберегающей образовательной среды в школьном образовательном учреждении / С.А. Терновская, Л.А. Теплякова // Методист. – 2015. – №4. – С. 61–65.
  3. 3. Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://educontest.net/ru/3854341/здоровесберегающие-технологии-в-ко-3/ (дата обращения: 7.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.