Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Новые технологии в образовании

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference «Modern education development: theory, techniques and practice»
Author:
Kulikov I. A. 1
Work direction:
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Rating:
Article accesses:
1512
Published in:
eLibrary.ru
1 Nizhny Tagil Branch «Institute of education development»
For citation:
Kulikov I. A. (2017). Новые технологии в образовании. Modern education development: theory, techniques and practice, 318-319. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются актуальные вопросы использования учащимися новых технологий в образовательном процессе. Что будет нового в обучение? Каким образом будут выглядеть будущие классы? Для системы образования новые технологии, такие как облачные вычисления, технологии дополненной реальности и 3D-печати, ведут систему образования к будущему, которое трудно представить.

References

  1. 1. Алексанова Л.В. Возможности и особенности применения технологии дополненной реальности в образовании // Управление инновациями: теория, методология, практика: Сборник материалов IX международной практической конференции. – Новосибирск: ЦРНС, 2014. – С. 123–127.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.