Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учебно-воспитательные задачи третьего класса. Роль семьи в их выполнении

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Authors:
Fakhrullina T. V. 1 , Tulynina N. L. 1
Work direction:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Rating:
Article accesses:
1272
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Заинская СОШ №7 с УИОП»
For citation:
Fakhrullina T. V., & Tulynina N. L. (2017). Учебно-воспитательные задачи третьего класса. Роль семьи в их выполнении. Educational environment today: development strategy, 286-287. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья поможет провести собрание перед родителями начальных классов и познакомить их с основными учебно-воспитательными задачами. Автор приходит к выводу, что большое воспитательное значение имеет формирование умения учиться, так как способствует выработке трудолюбия, добросовестности, дисциплинированности, чувства времени и многих других ценных качеств.

References

  1. 1. Нигматов З.И. Роль семьи в воспитании детей.
  2. 2. Мустафин Ф.Г. Учебно-воспитательные задачи в начальных классах.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.