Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровые технологии как средство воспитания и развития

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Boichenko A. V. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1319
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "SOSh №6"
For citation:
Boichenko A. V. (2017). Игровые технологии как средство воспитания и развития. Educational environment today: development strategy, 117-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается роль игровой деятельности в образовательном процессе и воспитании детей. Автор приходит к выводу, что развивающее значение игры состоит не только в реализации возможностей всестороннего развития детей, но и в том, что она способствует расширению сферы их интересов, возникновению потребности в знаниях, становлению мотива новой деятельности – учебной, что является одним из важнейших факторов психологической готовности обучению ребенка в школе.

References

  1. 1. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе / М.Г. Ермолаева. – СПб.: ГУПМ, 2003. – 64 с.
  2. 2. Мостова О.Н. Развитие коммуникативных умений младших школьников на основе учёта индивидуально-типологических особенностей / О.Н. Мостова. – СПб.: АППО, 2007.
  3. 3. Хилалутдинова А.М. Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников / А.М. Хилалутдинова // Начальная школа. – 2008. – №7.
  4. 4. Тамбиева С.О. Дидактическая игра как средство активизации коммуникативной деятельности младших школьников / С.О. Тамбиева // Алиевские чтения: Материалы научной конференции преподавателей и аспирантов университета. – Карачаевск, 2004. – С. 102–105.
  5. 5. Игра как средство обучения и воспитания детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/igra_kak_sredstvo_obucheniya_i_vospitaniya_detey-479906.htm (дата обращения: 11.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.