Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дуальная система обучения – необходимость и возможность применения

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Ishkova A. E. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
1575
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU IO "Bratskii politekhnicheskii kolledzh"
For citation:
Ishkova A. E. (2017). Дуальная система обучения – необходимость и возможность применения. Educational environment today: development strategy, 167-169. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается подход к организации дуального обучения в организации профессионального образования. Представлен опыт работы колледжа по взаимодействию с предприятиями-партнерами, организации конкурса в формате дуального обучения.

References

  1. 1. Аникеев А.А. Современная структура образования в Германии / А.А. Аникеев, Е.А. Артуров // Alma mater. – 2012. – №3. – С. 67–68.
  2. 2. Листвин А.А. Основные положения профессионально-интегративной системы обучения / А.А. Листвин // Профессиональное образование. Столица. – 2011. – №5. – С.45–46.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.