Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология разработки, реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения персонала

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Guzairova A. F. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
1461
Published in:
eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
For citation:
Guzairova A. F. (2017). Технология разработки, реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения персонала. Educational environment today: development strategy, 165-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается процессуальная модель разработки, реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения персонала. Автором представлена модель, отражающая технологию разработки, реализации и оценки эффективности программ обучения персонала в организации, которая включает в себя взаимосвязанные блоки: целевой, методологический, технологический, критериально-оценочный.

References

  1. 1. Дуплякова Е.Ю. Критерии и показатели эффективности реализации Программы обучения работников организации / Е.Ю. Дуплякова // Новое слово в науке: стратегии развития: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 67–70.
  2. 2. Иванова С.Н. Программы внутрифирменного обучения персонала и оценка их эффективности: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / С.Н. Иванова. – М., 2002. – 195 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bookre.org/reader?file=586207&pg=77
  3. 3. Шерайзина Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/model-vnutrifirmennogo-obucheniya-pedagogicheskih-rabotnikov-v-obscheobrazovatelnoy-organizatsii

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.