Технология разработки, реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения персонала
Proceeding


- Published in:
- III International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Guzairova A. F. 1
- Work direction:
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Rating:
- Article accesses:
- 1461
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Guzairova A. F. (2017). Технология разработки, реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения персонала. Educational environment today: development strategy, 165-167. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассматривается процессуальная модель разработки, реализации и оценки внутриорганизационных программ обучения персонала. Автором представлена модель, отражающая технологию разработки, реализации и оценки эффективности программ обучения персонала в организации, которая включает в себя взаимосвязанные блоки: целевой, методологический, технологический, критериально-оценочный.
References
- 1. Дуплякова Е.Ю. Критерии и показатели эффективности реализации Программы обучения работников организации / Е.Ю. Дуплякова // Новое слово в науке: стратегии развития: Материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 67–70.
- 2. Иванова С.Н. Программы внутрифирменного обучения персонала и оценка их эффективности: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / С.Н. Иванова. – М., 2002. – 195 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bookre.org/reader?file=586207&pg=77
- 3. Шерайзина Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/model-vnutrifirmennogo-obucheniya-pedagogicheskih-rabotnikov-v-obscheobrazovatelnoy-organizatsii
Comments(0)