Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование экологического мировоззрения и культура экологического сознания студентов

Proceeding
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Author:
Primbetova A. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1982
Published in:
eLibrary.ru
1 Kyzylordinskii gosudarstvennyi universitet im. Korkyt Ata
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема формирования экологического мировоззрения, экологического сознания студентов. Экологическая культура рассматривается как позиция человека по отношению к природе, форма проявления экологического сознания, органично входящая в систему мировоззрения как интеграция знания, самосознания и целеполагания личности.

References

  1. 1. Московченко А.Д. Философия для технических вузов: Учеб. пособие / А.Д. Московченко. – Томск: ТУСУР, 2003. – 175 с.
  2. 2. Орлов Е.В. Коэволюционный подход к формированию экологической культуры школьников / Е.В. Орлов // Философия экологического образования. – М.: Прогресс, 2001. – 312–329 с.
  3. 3. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике / Е.С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2001. – 928 с.
  4. 4. Сагатовский В.Н. Сиситемный подход в классификации ценностей. Научные исследования и человеческие потребности / В.Н. Сагатовский; под ред. В.Я. Ядова. – Л.: Ленинград, 1979. – 319 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.