Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование профессиональной идентичности по методике Л.Б. Шнейдер студентов отделения СПО филиала УрГУПС в г. Нижнем Тагиле

Proceeding
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
III International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Neymysheva S.A. 1 , Neimyshev A. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2138
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE (branch) "the Ural State University of Railway Transport"
2 FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University"
For citation:
Neymysheva S. A., & Neimyshev A. V. (2017). Исследование профессиональной идентичности по методике Л.Б. Шнейдер студентов отделения СПО филиала УрГУПС в г. Нижнем Тагиле. Education and science in the modern context, 99-101. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема профессиональной идентичности. Сегодня интерес к этому вопросу неуклонно растет и приобретает особую актуальность, поскольку стремительно изменяются социально-экономические условия в обществе. Данное обстоятельство диктует новые требования к подготовке специалистов.

References

  1. 1. Актуальные проблемы педагогики и психологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://aipp-journal.org/
  2. 2. Деркач А.А. Психология профессиональной деятельности / А.А. Деркач. – М.: РАГС, 2009.
  3. 3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psyberlink.flogiston.ru/internet/bits/burns0.htm
  4. 4. Долгова В.И. Теоретическое обоснование модели процесса формирования смысложизненных ориентаций студентов-психологов / В.И. Долговая, Г.Ю. Гольева, И.Ф. Беспутина // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015.
  5. 5. Зеер Э.Ф. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студента / Э.Ф. Зеер, И.В. Мешкова // Мир психологии. – 2009. – №2.
  6. 6. Красникова Ю.В. Профессиональная идентичность как основной элемент профессионального воспитания / Ю.В. Красникова // Актуальные вопросы современной педагогики: Материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013.
  7. 7. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс. – СПб.: Питер, 2010.
  8. 8. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение / А.А. Реан. – М.: АСТ, 2012.
  9. 9. Рикель А.М. Профессиональная Я-концепция и профессиональная идентичность в структуре самосознания личности. Ч. 1 / А.М. Рикель // Психологические исследования: Электрон. науч. журн. – 2011. – №2 (16) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psystudy.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.