Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Система оценки достижения планируемых результатов по математике в соответствии с ФГОС

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Authors:
Akusheva N. G. 1 , Loik M. B. 1 , Skorodelova L. A. 1 , Tuzovskaia O. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1780
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "OOSh 20 im. V.M. Elsukova"
For citation:
Akusheva N. G., Loik M. B., Skorodelova L. A., & Tuzovskaia O. A. (2017). Система оценки достижения планируемых результатов по математике в соответствии с ФГОС. Priority directions of science and education development, 64-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье даётся общее представление о системе оценки достижения планируемых результатов, представлены основные результаты начального образования и дана характеристика оценок за итоговые работы.

References

  1. 1. Система оценки образовательных достижений школьников в условиях реализации ФГОС НОО второго поколения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/sistema_ocenki_obrazovatelnyh_dostizheniy_shkolnikov_v_usloviyah_realizacii_fgos_noo_vtorogo-450081.htm (дата обращения: 22.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.