Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Описание дидактических материалов «Программирование и конструирование с цифровой лабораторией школьника TETRA»

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Skoblikova M. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1907
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogicheskii institut FGAOU VO "Baltiiskii federal'nyi universitet im. I. Kanta"
For citation:
Skoblikova M. A. (2017). Описание дидактических материалов «Программирование и конструирование с цифровой лабораторией школьника TETRA». Scientific community of students, 72-76. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается пример дидактических материалов по основам программирования и конструирования c цифровой лабораторией школьника TETRA. Авторы приходят к выводу, что разработанные дидактические материалы по использованию цифровой лаборатории школьника TETRA позволят ученикам почувствовать себя юными инженерами, помогут им понять принципы работы простых механизмов, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, а также перейти к изучению более сложной, требующей от учащихся знаний в области основ программирования и конструирования, среды программирования.

References

  1. 1. Копосов Д.Г. Микроконтроллеры – основа цифровых устройств / Д.Г. Копосов. – М.: Амперка, 2015. – 122 с.
  2. 2. Кузьмин С.В. Особенности преподавания курса внеурочной деятельности «Основы программирования микроконтроллеров» в общеобразовательной школе / С.В. Кузьмин // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 июля 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 141–147.
  3. 3. Самарина А.Е. Возможности конструктора «Scratchduino» для обеспечения занятий по робототехнике на разных ступенях школы / А.Е. Самарина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – №10 (октябрь) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/vozmozhnosti-konstruktora-scratchduino-dlya-obespecheniya-zanyatiy-po-robototehnike-na-raznyh-stupenyah-shkoly (дата обращения: 13.12.2017).
  4. 4. Четина В.В. Особенности внедрения робототехники в образовательный процесс / В.В. Четина // Наука и перспективы. – 2017. – №2 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nip.esrae.ru/ru/14–109 (дата обращения: 13.12.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.