Особенности наглядно-образного мышления у детей с нарушениями интеллекта
Proceeding


- Published in:
- VII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
- Author:
- Kharlamova E. A. 1
- Scientific adviser:
- Degaltseva V. A.1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 3174
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Kharlamova E. A. (2018). Особенности наглядно-образного мышления у детей с нарушениями интеллекта. Science and education: future development, 120-121. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье речь пойдет об особенностях наглядно-образного мышления, норме и формирование данного вида мышления в онтогенезе у детей с нарушением интеллекта.
References
- 1. Андреева К.А. Формирование наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью посредством использования конструирования // Педагогическое мастерство: Материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). – М.: Буки-Веди, 2014.
- 2. Любинская А.А. Детская психология. – М.: Просвещение, 2013.
- 3. Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. – М.: Академия, 2010.
Comments(0)