Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Личность и особенности ее развития при дефектах зрения

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Author:
Israilova C. E. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
1957
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Israilova C. E. (2018). Личность и особенности ее развития при дефектах зрения. Science and education: future development, 97-98. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о личности и особенности ее развития при дефектах зрения. Рассматривается влияние различных типов отношений в семье на развитие личностных качеств слепого и слабовидящего ребенка, также причины снижения активности познавательной деятельности.

References

  1. 1. Специальная психология: Учебное издание / Под редакцией В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева [и др.] [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://licman.narod.ru/books/psychology/lubovsky/
  2. 2. Солнцева. Тифлопсихология детства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6014891/page:11/
  3. 3. Специальная психология: Учебное пособие / Авт.-сост.: И.А. Малашихина, Н.В. Черепкова. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2010. – 313 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.