Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Proceeding
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
XIV International applied research conference «Scientific studies: theory, methodology and practice»
Author:
Rasskazova O. A. 1
Scientific adviser:
Degaltseva V. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3989
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Rasskazova O. A. (2018). Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Scientific studies: theory, methodology and practice, 114-115. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, также уделено внимание ученым, которые занимаются данной проблемой. Кроме того, авторы обращают внимание на особенности звукопроизношения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

References

  1. 1. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М.: Просвещение, 1985.
  2. 2. Левина Р.Е. Основы теории и практики логопедии. – М.: 1968. – 200 с.
  3. 3. Логопедия: Учебник для вузов / Под редакцией Л.С. Волковой. – М.: Владос, 2009. – 703 с.
  4. 4. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа. – СПб., 1998.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.