Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie poznavatel'noi samostoiatel'nosti v protsesse primeneniia rabochikh tetradei po spetsial'nosti

Proceeding
DOI: 10.21661/r-468364
Open Access
VII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Korovkina T. V. 1 , Zyrianova E. G. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1449
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU SPOK SO "Sverdlovskoe khudozhestvennoe uchilishche im. I.D. Shadra"
2 GAPOU SO "Krasnotur'inskii industrial'nyi kolledzh"
For citation:
Korovkina T. V., & Zyrianova E. G. (2018). Razvitie poznavatel'noi samostoiatel'nosti v protsesse primeneniia rabochikh tetradei po spetsial'nosti. Science and education: future development, 55-57. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-468364

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема развития познавательной деятельности в образовательном процессе. Конкурентоспособный студент, живущий в современном обществе, должен уметь самостоятельно приобретать знания, применять их на практике, творчески мыслить, быть мобильными в условиях постоянной смены технологий. Одним из важнейших факторов формирования познавательной самостоятельности является мотивация. При разработке заданий для организации самостоятельной работы как аудиторной, так и внеаудиторной могут быть использованы рабочие тетради по специальности, которые значительно стимулируют самостоятельность мышления студентов, совершенствуют их общеучебные умения, повышают общую эрудицию и расширяют кругозор, что, в свою очередь, создает положительную мотивацию учения.

References

  1. 1. Богоявленская А.Е. Развитие познавательной самостоятельности студентов: Монография / А.Е. Богоявленская. – Тверь, 2004. – 160 с.
  2. 2. Мухамеджанова С.Д. Формирование коммуникативной компетенции учащихся при обучении английскому языку: – Узбекистан: Бухарский инженерно-технологический институт, 2016. – №10 (Том 13).
  3. 3. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: теоретико-экспериментальное исследование / П.И. Пидкасистый. – М.: Педагогика, 1980. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.