Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Деловая игра как метод активного обучения по модулям «Патологическая анатомия животных», «Патологическая анатомия и судебно-ветеринарная экспертиза», «Ветеринарно-санитарная экспертиза»

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Tomashevskaia E. P. 1 , Protodiakonova G. P. 1 , Sidorov M. N. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2489
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Iakutskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia"
For citation:
Tomashevskaia E. P., Protodiakonova G. P., & Sidorov M. N. (2018). Деловая игра как метод активного обучения по модулям «Патологическая анатомия животных», «Патологическая анатомия и судебно-ветеринарная экспертиза», «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Pedagogical experience: from theory to practice, 129-131. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены возможности использования деловых игр дискуссионного характера наряду с традиционными методами обучения в высшей школе при изучении дисциплин «Патологическая анатомия и судебно-ветеринарная экспертиза», «Патологическая анатомия животных», «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Авторы приходят к выводу, что использование деловых игр в процессе обучения развивает умение студентов искать и работать с информацией, позволяет значительно активизировать творческие возможности студента, вызывает большую заинтересованность в процессе проведения игры.

References

  1. 1. Сидоров М.Н. Методика комплексного преподавания дисциплин патологической анатомии и судебно-ветеринарной экспертизы и патологической анатомии животных/ М. Н. Сидоров, Е. П. Томашевская // Педагогический опыт: теория, методика, практика: Материалы X Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – №1 (10). – С. 166–169.
  2. 2. Смагин В.Н. Оценка эффективности деловых игр / В.Н. Смагин, В.Б. Христенко // Деловые игры и имитационное моделирование: Тезисы докладов 16-го семинара ИФАК / ИСАГА (июнь, 1965). – Алма-Ата, 1965. – С. 102–103.
  3. 3. Панина Т.С. Современные способы активизации обучения: Учебное пособие / Т.С. Панина, Л.Н. Вавилова; под ред. Т.С. Паниной. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 176 с.
  4. 4. Томашевская Е.П. Материалы учебно-методической конференции: Организация образовательного процесса в современных условиях Производственная практика студентов по специальности Ветеринария» как фактор формирования компетентности / Е.П. Томашевская, Г.П. Протодьяконова. – Якутск: Издательский дом СВФУ, 2013. – С. 116–118.
  5. 5. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие / А.П. Панфилова. – М.: Академия, 2009. – 192 с.
  6. 6. Томашевская Е.П. Методика организации учебных и производственной практики у студентов по специальности 111201 «Ветеринария» / Е.П. Томашевская, М.Н. Сидоров // Международный научно-образовательный форум «Education, forward!» «Образование в течение всей жизни: непрерывное образование в условиях глобализации» (Якутск, 21–26 июня 2015 г.): Материалы форума. – М.: Мир науки, 2015. – С. 549–553.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.