Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение информационно-образовательных ресурсов в процессе ознакомления с родным городом для формирования нравственно-патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Proceeding
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
XIII International Research-to-practice conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Koteneva N. V. 1 , Iurakova O. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1319
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52 "Lastochka"
For citation:
Koteneva N. V., & Iurakova O. A. (2018). Применение информационно-образовательных ресурсов в процессе ознакомления с родным городом для формирования нравственно-патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы). Pedagogical experience: from theory to practice, 291-293. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторы раскрывают принцип создания и применения информационно образовательных ресурсов для формирования нравственно-патриотических представлений в процессе ознакомления с родным городом.

References

  1. 1. Говриц Ю.М. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1998. – 328 с.
  2. 2. Зворыгина Е.В. Педагогические подходы к компьютерным играм для дошкольников // Информатика и образование. – 2009. – №6.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.