Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igra kak sredstvo vospitaniia ekologicheskoi kul'tury doshkol'nikov

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Author:
Zakirova G. I. 1
Scientific adviser:
Галиуллина Т.Н.1
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
1541
1 PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov"
For citation:
Zakirova G. I. (Jan 1, 1900). Igra kak sredstvo vospitaniia ekologicheskoi kul'tury doshkol'nikov. Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 24, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/468626/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена изучению эффективного использования игры как ведущей деятельности детей дошкольного возраста в формировании у них экологического сознания и экологической культуры. Играя, дошкольники познают мир вокруг себя, учатся общаться с растениями и животными, усваивают сложную систему отношений с окружающей средой. Игры, направленные на развитие эстетического восприятия природы, обогащают сферу чувств и переживаний, устраняя тем самым равнодушие и безразличие.

References

  1. 1. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева, Л.М. Маневцова, Е.Ф. Терентьева; под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. – СПб.: Детство-пресс, 2003. – 319 с.
  2. 2. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей / С.Н. Николаева. – М.: Аcаdemia, 2014. – 272 c.
  3. 3. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду / Н.А. Рыжова. – М.: Карапуз, 2001. – 432 с.
  4. 4. Сорокина А.И. Дидактическая игра в детском саду (старшие группы): Пособие для воспитателя детского сада / А.И. Сорокина. – М.: Просвещение, 1999. – 96 с.
  5. 5. Усова А. Роль игры в воспитании детей / А. Усова; под ред. А. Запорожца. – М.: Просвещение, 2008. – 96 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.