Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование духовно-нравственной культуры и ценностных ориентаций личности в системе непрерывного образования

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Muskina A. N. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
1349
Published in:
eLibrary.ru
1 Filial AO "NTsPK Orleu" IPK PR po Kostanaiskoi oblasti
For citation:
Muskina A. N. (2018). Формирование духовно-нравственной культуры и ценностных ориентаций личности в системе непрерывного образования. Upbringing and education: theory, methods and practice, 135-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается духовно-нравственное воспитание школьников. По мнению автора, воспитание должно быть ориентировано на достижение определенного идеала.

References

  1. 1. Туякова М.Т. Нравственно-духовное воспитание личности // Өрлеу дауысы.kz. – 2014. – №5.
  2. 2. Самопознание: педагогика любви и творчества: Материалы международного педагогического форума (Алматы, 25–30 октября 2017 г.).
  3. 3. Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school22.pupils.ru/stranitsy-uchitelejj/677/711/9782/ (дата обращения: 29.01.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.