Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Непрерывное образование как жизненная стратегия человека

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Gorshkova V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2132
Published in:
eLibrary.ru
1 NCEI of HPE "St. Petersburg University of the Humanities and Social Sciences"
For citation:
Gorshkova V. V. (2018). Непрерывное образование как жизненная стратегия человека. Science, education, society: trends and prospects, 83-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается непрерывное образование человека как его жизненная стратегия. Особое внимание уделяется основополагающим аспектам и характеристикам непрерывного образования, а также его функциональным стратегиям.

References

  1. 1. Горшкова В.В. Непрерывное образование как способ бытия человека. – СПб.: Астерион, 2016.
  2. 2. Горшкова В.В. Непрерывное образование в условиях новой социальной реальности / В.В. Горшкова, В.А.  Писанко // Человек и образование. – 2017. – №4 (53).  – С. 4–11.
  3. 3. Прохорова С.А. Непрерывное образование личности: ценностно-смысловой аспект // Непрерывное образование – стратегия жизни современного человека: Материалы II Всерос. науч.-практ. конференции. – Владимир: изд-во ВлГУ, 2014. – С. 107–112.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.