Непрерывное образование как жизненная стратегия человека
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Горшкова В. В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2133 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 НОУ ВО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов»
- ГОСТ
Для цитирования:
Горшкова В. В. Непрерывное образование как жизненная стратегия человека: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 12 февр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 83-84. – ISBN 978-5-6040732-3-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается непрерывное образование человека как его жизненная стратегия. Особое внимание уделяется основополагающим аспектам и характеристикам непрерывного образования, а также его функциональным стратегиям.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Горшкова В.В. Непрерывное образование как способ бытия человека. – СПб.: Астерион, 2016.
- 2. Горшкова В.В. Непрерывное образование в условиях новой социальной реальности / В.В. Горшкова, В.А. Писанко // Человек и образование. – 2017. – №4 (53). – С. 4–11.
- 3. Прохорова С.А. Непрерывное образование личности: ценностно-смысловой аспект // Непрерывное образование – стратегия жизни современного человека: Материалы II Всерос. науч.-практ. конференции. – Владимир: изд-во ВлГУ, 2014. – С. 107–112.
Комментарии(0)