Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Факторы интенсификации процесса обучения иноязычной коммуникации взрослых

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Sotova L. V. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1583
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University"
For citation:
Sotova L. V. (2018). Факторы интенсификации процесса обучения иноязычной коммуникации взрослых. Educational environment today: development strategy, 51-56. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются способы интенсификации процесса обучения иностранному языку взрослых. Автор предлагает комплексное применение методических приемов интенсификации процесса обучения и приемов активизации психической деятельности, что, как показывает практика, создает благоприятные условия для развития коммуникативных способностей у учащихся «коммуникативного» и «когнитивного» типа.

References

  1. 1. Зимняя И.А. Психологические особенности пролонгированного интенсивного обучения иностранному языку взрослых специалистов: Сб. науч. тр. МГПИИЯ им. М. Тореза. – М., 1982. – Вып. 185. – 200 c.
  2. 2. Зимняя И.А. Формирование прогностических умений как путь интенсификации обучения рецептивным видам речевой деятельности / И.А. Зимняя, Н.С. Харламова // Сб. науч. тр. МГПИИЯ им. М. Тореза. – М., 1981. – Вып. 179. – 152–168 с.
  3. 3. Кабардов М.К. Коммуникативный и лингвистический типы овладения иностранным языком в разных условиях обучения // Школа здоровья. – 1997. – №1. – 72–86 c.
  4. 4. Кабардов М.К. Индивидуально-психологические особенности усвоения иностранного языка взрослыми учащимися при интенсивном обучении // Психологический журнал. – 1986. – №3. – 67–79 c.
  5. 5. Мельник С.И. Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам // Методы интенсивного обучения иностранным языкам. – М., 1982. – 200 с.
  6. 6. Чавчавадзе З.М. Психологическая основа учебника иноязычной речи для интенсивного обучения // Психология и методика интенсивного обучения иностранным языкам: Сб. науч. тр. – М., 1978. – С. 41–47.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.