Imprint
International Scientific and Practical Conference
UDC 37.0
BBC 74.0
С56
Reviewers: | Rano A. Kutanova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Research Engineering Department at the Kyrgyz State University named after I. Arabayev Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia Iskra T. Petkova, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of “Social and Pharmaceutical Support” Department at the Medical University – Pleven, the Republic of Bulgaria |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Natalya K. Tolkushkina, associate editor, proofreader of the Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
С56 | Educational environment today: development strategy : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Feb 5, 2018). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2018. – p. 248. – ISBN 978-5-6040732-2-3. – DOI 10.21661/a-521. |
ISBN 978-5-6040732-2-3
DOI 10.21661/a-521
В сборнике представлены статьи участников Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам стратегии развития образовательной среды. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2018
Table of contents
- Общая педагогика
- Marfa I. Dediukina, Tatiana D. Gabysheva Личностно ориентированный подход в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста 10-13
- Daria M. Zenkova English language teachers' professional development 13-16
- Irina M. Melnik Развитие самостоятельности через формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста 16-18
- Anastasiia G. Regassa, Nikolai M. Ignatev Obuchenie govoreniiu na angliiskom iazyke na osnove obrazovatel'nykh internet-resursov 19-21
- Dilnoza A. Usta azizova, Shakhnoza Makhkamova, Sitora Artykova Формирование и развитие социальной активности учащихся 21-23
- Regina A. Khandeeva Экспериментирование как средство развития познавательно-исследовательских умений 23-27
- Natalia A. Chaus Инновационные и экспериментальные площадки как средство проведения профориентационной работы в системе образования 27-32
- Irina P. Yasnenko Uchebnik i ego znachenie v izuchenii inostrannogo iazyka 33-35
- Система образования
- Svetlana B. Degtiareva, Marina V. Kuznetsova Из опыта реализации внеурочной деятельности в УГСВУ в рамках духовно-нравственного и социального направлений 36-40
- Svetlana B. Zharkova Место лицея в системе образования 40-42
- Iurii A. Izosimov Основные вызовы и направления развития общекультурных компетенций в организациях дополнительного образования детей 43-45
- Iurii A. Izosimov Razvitie obshchekul'turnykh kompetentsii na osnove mezhvedomstvennogo setevogo vzaimodeistviia v organizatsiiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia detei 46-48
- Elena V. Lemeshkova Проектно-исследовательская деятельность как направление работы с одаренными детьми 49-50
- Liudmila V. Sotova Факторы интенсификации процесса обучения иноязычной коммуникации взрослых 51-56
- Galina S. Shiling, Iuliia O. Melnikova Участие учащихся в олимпиадах по информатике 57-58
- Liudmila V. Iapparova Место географии в современном научном познании мира 59-62
- Современные педагогические технологии
- Gulchechak F. Gizzatova, Guzel N. Minsadykova Использование технологии развития критического мышления на уроках английского и родного языков для формирования коммуникативной компетенции 63-64
- Tatiana A. Dimidenko Формирование социокультурной компетенции с применением технологий деятельностного обучения 65-69
- Elena A. Sakhnova Применение игровых методов в формировании образного восприятия цвета и формы у младших школьников на уроках изобразительного искусства 69-71
- Galina V. Sorokoumova Использование современных активных методов обучения на занятиях по психологическим дисциплинам 71-79
- Liudmila V. Sotova Тестирование коммуникативных способностей в условиях интенсивного обучения 79-85
- Aleksandr A. Tsvetkov, Natalia V. Demina Использование информационных технологий в лингвистике 86-87
- Irina A. Shakhina Использование средств арт-терапии в социализации детей дошкольного возраста на примере деятельности отделения «Кроха» СПб ГБУ СОН «СРЦ «Вера» Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга 88-91
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Ekaterina A. Beriozina Психолого-педагогические проблемы детей с синдромом дефицита внимания в условиях дошкольной общеобразовательной организации 92-95
- Patimat G. Gasanova, Mark S. Shvedov Проблема «горевания» на современном этапе развития психологии 95-98
- Mariia P. Epifanova Роль эмоционального фактора в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза 98-100
- Alina A. Levchenko Особенности парадоксальности художественного мышления старших дошкольников 101-105
- Olga A. Sopochkina Особенности самооценки младших школьников 105-106
- Viktoriia E. Ungurian Влияние нейропсихологических упражнений на развитие речи детей дошкольного возраста 107-109
- Olga V. Khalizeva, Marina V. Goriachova Особенности работы классного руководителя в моногендерном классе 109-110
- Elena K. Khamaganova Теоретические основы исследования формирования представлений о семье у старших дошкольников 111-114
- Образовательная среда высшего учебного заведения
- Nataliia N. Antonova Академическая честность студентов как педагогическая проблема 115-118
- Kseniia V. Sredniak Квест-технологии в преподавании политологии в вузе 118-122
- Ilya R. Shegelman, Aleksey S. Vasilyev К вопросу формирования базы знаний о перспективных направлениях разработки технологий и устройств для лесного комплекса России 122-123
- Ilya R. Shegelman, Aleksey S. Vasilyev, Vladimir V. Vapirov Новые патенты в области обогащения селеном продуктов питания 124-125
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Daria V. Kosheleva Мотивация как фактор формирования исследовательских умений обучающихся на уроках информатики 126-130
- Irina K. Melnik Практическое руководство для студентов по составлению деловых писем на французском языке. Особенности составления электронного сообщения 131-133
- Anastasiia V. Tesalovskaia Теоретико-методическая основа коммуникативной образованности студентов педагогических вузов 134-138
- Natalia N. Trofimova, Natalia A. Kotkova Практические методы обучения в подготовке высококвалифицированных специалистов 139-140
- Dilnoza A. Usta azizova, Milana Kachevskaia Развитие у обучающихся единства воспитания, обучения в средних профессиональных учебных заведениях 141-142
- Liubov F. Fedorova Проблемы изучения гистологии на отделении «Лабораторная диагностика» медицинского колледжа 143-145
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Гаврилов А. Г. Опыт внедрения компьютерных технологий в учебный предмет «Технология» 146-149
- Natalia D. Mironova Использование ИКТ в начальной школе способствует повышению качества образования 149-153
- Svetlana A. Pecheneva Интерактивный подход к преподаванию предметов «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура» в общеобразовательных организациях 154-164
- Ekaterina A. Seliukova, Nina A. Vasileva Влияние детского коллектива на формирование адаптации в младшем школьном возрасте 165-167
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Inna V. Baidenko, Natalia I. Morina Квест-технология «Мама, папа, я – здоровая семья» как современная форма взаимодействия детского сада с родителями 168-170
- Nataliia A. Vladimirova, Almira S. Shigapova, Tatiana V. Ozhiganova, Valentina N. Blagodarova, Ekaterina A. Zykova Современная образовательная среда: теория и практика 170-174
- Olga I. Dubaeva, Elena V. Eremeeva Эмоции в игре 174-176
- Anna A. Meshchanova Методы и приемы формирования представлений у старших дошкольников о правилах этикета 176-178
- Tatiana V. Pomelnikova, Elena O. Kotelevskaia, Irina V. Burtseva Методическая разработка «Волшебные светлячки» 179-180
- Olesia V. Simdianova Использование маршрутной игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста 181-185
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Tatiana S. Timofeichik Интеграция задач по развитию зрительного восприятия и математике у старших дошкольников с функциональными нарушениями зрения 186-188
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Andzhelika A. Gorokhova Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроках математики с позиции требований ФГОС нового поколения 189-191
- Elena N. Pavliuchenko Грамматический турнир 191-193
- Irina N. Savina The out-of-class event English (second form) «The little house in the wood» 194-197
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Martavlina V. Baisheva О реализации компетентностного подхода в процессе дистанционного обучения математике 198-201
- Olga M. Grigoreva, Oksana V. Fadeeva Практическая ориентация методики профессиональной подготовки специалистов для базового предприятия 201-203
- Alina V. Nikitina К вопросу об определении понятий «компетенция» и «компетентность» 203-205
- Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
- Anna A. Prudnikova Smart-tekhnologii v nauchno-issledovatel'skoi rabote studenta 206-208
- Aleksey A. Sorokin, Dmitrii V. Maksimov Проектирование учебно-тренировочной площадки для отработки навыков проведения аварийно-спасательных работ личным составом Чапаевского местного пожарно-спасательного гарнизона 208-210
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Irina V. Vagner Анализ воспитательной ситуации как первый этап проектирования вариативной программы воспитания 211-215
- Nikolai I. Isanbaev Комплекс ГТО как аспект патриотического воспитания молодежи 216-217
- Liudmila I. Kanishcheva, Vera V. Vnukova Организация воспитательной работы в колледже 218-219
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Vasiliy N. Volodin, Dmitry S. Yakovlev Актуальность физической подготовленности военнослужащих высшего военного учебного заведения 220-221
- Olga A. Danilova, Zinaida E. Semenova Аэробика в школе 222-223
- Vladimir A. Zamoshchenko, Valerii N. Seredin Адаптивная физическая культура в Крыму: перспективы развития 224-227
- Galina I. Petrova Профессионально-прикладная физическая подготовка обучающихся в медицинских учреждениях 228-229
- Nadezhda V. Shvets, Ella V. Abakumova Сценарий семейного физкультурного праздника «Спортландия» для учащихся 1-х классов 230-232
- Evgenii V. Shepelev, Vladislav N. Sukonnikov Гольф для всех 233-235
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Galina A. Fedotova, Бабайкина Е. П. Мотивационная среда в системе дополнительного образования детей 236-241
- Anastasiia I. Kharchenko, Natalia V. Kokhan Новаторство или традиции стимулирования труда педагогических работников в образовательном учреждении 241-243
- Anastasiia I. Kharchenko, Natalia V. Kokhan Управление системой мотивации и стимулирования труда педагогических работников 244-246