Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы изучения гистологии на отделении «Лабораторная диагностика» медицинского колледжа

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Fedorova L. F. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
1858
Published in:
eLibrary.ru
1 БПОУ ВО «Воронежский базовый медицинский колледж»
For citation:
Fedorova L. F. (2018). Проблемы изучения гистологии на отделении «Лабораторная диагностика» медицинского колледжа. Educational environment today: development strategy, 143-145. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечены специфические проблемы студентов лаборантского отделения готовящихся работать в патогистологических лабораториях. Первокурсники слабо представляют выбранную специальность, а встречающийся с биологическим материалом, химическими реактивами рискует заразиться или получить травму, что не всегда не всегда вызывает у них положительную реакцию на выбранную профессию. Определенные неудобства у гистологов вызывает вынужденная поза, длительная гиподинамия и напряжение зрительной системы. Все это создает для преподавателей дополнительные сложности и требует не только педагогического мастерства, но и владение здоровьесберегающими технологиями при работе в гистологической лаборатории.

References

  1. 1. Аксенова О.Э. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре [Текст] / О.Э. Аксенова, С.П. Евсеев. – М., 2004. – 120 с.
  2. 2. Демирчоглян Г.Г. Специальная физическая культура для слабовидящих школьников [Текст] / Г.Г. Демирчоглян. – М., 2000. – 150 с.
  3. 3. Демирчоглян Г.Г. Глаза: школа здоровья [Текст] / Г.Г. Демирчоглян. – Терра – Спорт, Олимпия Пресс, 2000. – 176 с.
  4. 4. Козлов В.И. Самомассаж для занимающихся физической культурой и спортом: методические рекомендации [Текст] / В.И. Козлов, В.К. Волков. – Воронеж, 2011. – 24 с.
  5. 5. Корнюшина Т.А. Физиологические механизмы развития зрительного утомления и перенапряжения и меры их профилактики: Автореферат дис. ... д-ра биол. наук [Текст] / Т.А. Корнюшина. – М., 1999. – 46 с.
  6. 6. Кучмистова О.И. Профилактика миопии в условиях, связанных с выраженными физическими нагрузками [Текст] / О.И. Кучмистова [и др.] // Общая врачебная практика: проблемы и перспективы. – Хабаровск, 2011. – С. 141–145.
  7. 7. Федорова Л.В. Профилактика нарушения зрения при работе с микроскопом средствами физической культуры [Текст] / Л.Ф. Федорова // Медико-биологические и педагогические основы адаптации спортивной деятельности и здорового образа жизни: материалы V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Воронеж: Научная книга, 2016. – С. 321–328.
  8. 8. Федорова Л.Ф. Здоровье сберегающие технологии при работе в гистологической лаборатории [Текст] / Л.Ф. Федорова // Медико-биологические и педагогические основы адаптации спортивной деятельности и здорового образа жизни: Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Воронеж: Научная книга, 2016. – С. 451–453.
  9. 9. Федорова Л.Ф. Проблемы подготовки лаборантов-гистологов среднего звена [Текст] / Л.Ф. Федорова // Актуальные вопросы совершенствования медицинской помощи и профессионального медицинского образования: Сборник тезисов медицинского форума (г. Белгород, март 2017 г.). – Белгород: ИД «БелГУ», 2017. – С. 94–95.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.