Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектно-исследовательская деятельность как направление работы с одаренными детьми

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Lemeshkova E. V. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1385
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Lemeshkova E. V. (2018). Проектно-исследовательская деятельность как направление работы с одаренными детьми. Educational environment today: development strategy, 49-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается вопрос проектно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении. Особое внимание автор обращает на создание и повышение интереса школьников к научно-исследовательской деятельности. Организация проектно-исследовательской деятельности у учащихся создает положительные результаты: у них формируется научное мышление. Анализ проектно-исследовательских работ учащихся свидетельствуют о развитии познавательных функций школьников, об их умении критически оценивать различные подходы к решению исследовательских задач.

References

  1. 1. Проектно-исследовательская деятельность как метод развития одаренности учащихся [электронный ресурс] / Режим доступа: http://sarschool7.ru/titlproektno_research_activities_as_a_method_of_gifted_students.php

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.