Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Экспериментирование как средство развития познавательно-исследовательских умений

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Khandeeva R. A. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2090
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:
Khandeeva R. A. (2018). Экспериментирование как средство развития познавательно-исследовательских умений. Educational environment today: development strategy, 23-27. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечено, что подготовка ребёнка к познавательно-исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшей задачей современного образования. Первоосновы такой личности необходимо заложить уже в дошкольном детстве. Детское экспериментирование – особая форма исследовательской деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе саморазвития.

References

  1. 1. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников [Текст] / Э.А. Баранова. – СПб.: Речь, 2012. – 121 с.
  2. 2. Веракса Н.Е. Исследовательская деятельность дошкольников / Н.Е. Веракса, О. Р. Галимов. – М.: Мозаика – Синтез, 2012.
  3. 3. Емельянова И.Е. Формирование исследовательских дошкольников ребенка [Текст] / И.Е. Емельянова // Начальная школа плюс до и после. – 2016. – №10. – С. 15–21.
  4. 4. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. куликовская. – М.: Изд. Педагогическое общество России, 2003. – 80 с.
  5. 5. Миленко В. Формирование исследовательских дошкольников [Текст]: формы организации познавательной деятельности старших дошкольников / В. Миленко, В. Лепетюха // Дошк. воспитание. – 20151. – №10. – С. 9–15.
  6. 6. Целищева И.И. Современные подходы к развитию познавательных способностей дошкольников [Текст] / И.И. Целищева, И.Б. Румянцева // Одаренный ребенок. – 2014. – №4 (июль-август). – С. 106–114.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.