Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Академическая честность студентов как педагогическая проблема

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Antonova N. N. 1
Work direction:
Образовательная среда высшего учебного заведения
Rating:
Article accesses:
2588
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University”
For citation:
Antonova N. N. (2018). Академическая честность студентов как педагогическая проблема. Educational environment today: development strategy, 115-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья содержит результаты анкетирования студентов Института математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университета по вопросам их отношения к академической честности. Проводится интерпретация и анализ полученных данных. Автор приходит к выводу, что необходимо проведение и специальной разъяснительной работы, и внедрение особых приемов и методов, способствующих повышению академической честности студентов. Этому должно содействовать введение обязательной проверки курсовых и выпускных квалификационных работ системой антиплагиат.

References

  1. 1. Академическая честность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyclowiki.org/wiki/ (дата обращения 06.10.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.