Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мотивационная среда в системе дополнительного образования детей

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Бабайкина Е.П. 1
Scientific adviser:
Fedotova G. A.1
Work direction:
Экономические аспекты образовательной деятельности
Rating:
Article accesses:
2238
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Yaroslav-the-Wise Novgorod State University”
For citation:
Бабайкина Е. П. (2018). Мотивационная среда в системе дополнительного образования детей. Educational environment today: development strategy, 236-241. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В содержании статьи раскрывается мотивация как современная функция управления персоналом. Определены отличительные особенности системы образования как отрасли сферы услуг. Раскрыта сущность образовательного маркетинга и образовательных услуг. Выявлены основные принципы образовательного маркетинга. Предложены критерии к разработке мотивационной среды.

References

  1. 1. Баженова Е.В. Мотивация и стимулирование. – М.: АСТ, 2014. – 192 с.
  2. 2. Денисов О.П. Система мотивации профессорско-преподавательского состава как показатель качества образования высшей школы // Вектор науки ТГУ. – 2010. – №2. – С. 179–184.
  3. 3. Джапарова Р. Маркетинг услуг профессионального образования // Маркетинг. – 2005. – №4. – С. 55–65.
  4. 4. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование персонала: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2015. – 80 с.
  5. 5. Егоршин А.П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие. – Н. Новгород: НИМБ, 2001. – 624 с.
  6. 6. Литвинова Н.П. Маркетинг образовательных услуг / Н.П. Литвинова, В.В. Шереметова, В.И. Пилипенко, В.И. Андреев. – СПб., 1997. – 108 с.
  7. 7. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – №1. – С. 14–25.
  8. 8. Третьяков П.И. Педагогический маркетинг в управлении развитием образовательных систем / П.И. Третьяков, С.И. Захаренков, М.В. Туберозова, Н.А. Шарай. – М.: Перспектива, 2010. – 232 с.
  9. 9. Управление персоналом в России: теория, отечественная и зарубежная практика: Монография. Кн. 2 / Под ред. А.Я. Кибанов. – М.: Инфа-М, 2014. – 283 с.
  10. 10. Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа. 2010. – №4. – С. 5–11.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.