Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль эмоционального фактора в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Epifanova M. P. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
1205
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Astrakhan State University"
For citation:
Epifanova M. P. (2018). Роль эмоционального фактора в обучении иностранному языку студентов неязыкового вуза. Educational environment today: development strategy, 98-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена описанию роли эмоционального фактора, в статье приводятся примеры положительных и отрицательных ситуаций на занятиях иностранного языка в неязыковом вузе, указываются причины их возникновения и описывается характер деятельности студентов в этих ситуациях.

References

  1. 1. Вайнштейн Л.А. Общая психология: Учебник [Текст] / Л.А. Вайнштейн . – Минск: Соврем. школа, 2009. – 512 с.
  2. 2. Витт Н.В. Психологические вопросы индивидуализации обучения иностранному языку [Текст] / Н.В. Витт. – М.: Высшая школа, 1975. – 95 с.
  3. 3. Изард К.Е. Эмоции человека [Текст] / К.Е. Изард. – СПб.: Питер, 1999. – 464 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.