Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Анализ воспитательной ситуации как первый этап проектирования вариативной программы воспитания

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Vagner I. V. 1
Work direction:
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Rating:
Article accesses:
1394
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBNU "Institut izucheniia detstva, sem'i i vospitaniia RAO"
For citation:
Vagner I. V. (2018). Анализ воспитательной ситуации как первый этап проектирования вариативной программы воспитания. Educational environment today: development strategy, 211-215. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обозначены подходы к разработке вариативной программы воспитания в общеобразовательной организации с учетом особенностей воспитательной ситуации. Автором раскрываются основные направления аналитической работы, предваряющей создание программы воспитания.

References

  1. 1. Вагнер И.В. Реализация субъектного подхода к оценке результатов реализации программы воспитания в общеобразовательной организации / И.В. Вагнер // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – №12 (66). – Ч. 1. – С. 103–106.
  2. 2. Вагнер И.В. Реализация субъектного подхода к проектированию программы воспитания в общеобразовательной организации / И.В. Вагнер // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2018. – №1 (190). – С. 77–83.
  3. 3. Вагнер И.В. Механизмы развития у школьников опыта самоопределения в ситуациях выбора в условиях реализации программ воспитания и социализации. Ч. 1. Проектирование пространств самореализации школьников в рамках программы воспитания и социализации / И.В. Вагнер // Вопросы науки. – 2014. – №1 (6). – С. 7–14.
  4. 4. Вагнер И.В. Механизмы развития у школьников опыта самоопределения в ситуациях выбора в условиях реализации программ воспитания и социализации. Ч. 2. Реализация программы воспитания и социализации школьников в форме длительной игры / И.В. Вагнер // Вопросы науки. – 2014. – №1 (6). – С. 15–21.
  5. 5. Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 года №996-р [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/ 420277810 (дата обращения: 28.01.2018).
  6. 6. План мероприятий по реализации в 2016–2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года // Распоряжение Правительства РФ от 12 марта 2016 г. №423 [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http:// www.consultant.ru/ document/consdocLAW195441/ (дата обращения: 28.01.2018).
  7. 7. Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации : федер. закон: (принят Гос. Думой 29.12.2012 №273-ФЗ. (ред. от 2016) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/consdocLAW 140174/ (дата обращения: 28.01.2018).
  8. 8. Указ Президента Российской Федерации от 29 мая 2017 года №240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/ news/11 13244/#ixzz4lV34JHwu (дата обращения: 28.01.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.