Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние нейропсихологических упражнений на развитие речи детей дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
Author:
Ungurian V. E. 1
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты образования
Rating:
Article accesses:
2066
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU D/S 122
For citation:
Ungurian V. E. (2018). Влияние нейропсихологических упражнений на развитие речи детей дошкольного возраста. Educational environment today: development strategy, 107-109. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает влияние «метода замещающего онтогенеза» на психическое развитие детей дошкольного возраста. Через предлагаемый метод можно корректировать психические процессы детей.

References

  1. 1. Колганова В.С. Нейропсихологические занятия с детьми: В 2 ч. / В.С. Колганова, Е.В. Пивоварова. – М.: Айрис-пресс, 2016.
  2. 2. Рыбаченко А.Б. Телесно-ориентированные практики в работе с детьми. Метод замещающего онтогенеза / А.Б. Рыбаченко, М.Ф. Барба, М.И. Кравченко // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – №3. – С. 99–101.
  3. 3. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. – М., 2007. – 474 с.
  4. 4. Симерницкая Э.Г. Мозг и психические процессы в онтогенезе. – М.,1985.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.