Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы первокурсника

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Krupa T. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1594
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Far Eastern Federal University"
For citation:
Krupa T. A. (2018). Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы первокурсника. Science, education, society: trends and prospects, 94-96. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Проблема тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы студентов первого курса актуальна в связи с тем, что первокурсники – это социальная группа повышенного риска вследствие высокой стрессонасыщенности их образа жизни. В статье речь идет об особенностях тьюторского сопровождения студентов первого курса. Сопровождение индивидуальной образовательной программы первокурсника рассмотрено на примере дисциплины история. Образовательная траектория первокурсника в данной статье основывается на базовых технологических этапах тьюторского сопровождения, включающих в себя 4 позиции: игра, провокативность, вариативность, избыточность. В результате, после успешного тьюторского сопровождения, можно получить достаточно целостную личность, адаптированную к социальной среде университета, понимающую смысл дальнейшего обучения, интегрированную в университетское сообщество.

References

  1. 1. Анашкин Ю.И. Система управления адаптацией студентов первокурсников [Текст] / Ю.И. Анашкин // Труды Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева. – №3 (100). – 2013. – С. 263–271.
  2. 2. Крупа Т.А. Молодежь Приморского края в начале XXI в.: социологический анализ [Текст]. – Владивосток: Изд-во МГУ им. Г.И. Невельского, 2015. – 96 с.
  3. 3. Организация тьюторского сопровождения в образовательном учреждении: содержание, нормирование и стандартизация деятельности тьютора [Текст] // Коллектив авторов. М.: АПКиППРО, 2009. – 208 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.