Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Детская одаренность: обучение детей в условиях общеобразовательной школы

Proceeding
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
IX International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Author:
Novik M. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1669
Published in:
eLibrary.ru
1 FGKOU "Nakhimovskoe voenno-morskoe uchilishche"
For citation:
Novik M. N. (2018). Детская одаренность: обучение детей в условиях общеобразовательной школы. Science, education, society: trends and prospects, 110-113. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности – это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной и трудовой). Одним из наиболее дискуссионных вопросов, касающихся проблемы одаренных детей, является вопрос о частоте проявления детской одаренности. В статье подробно рассматриваются данные волнующие аспекты. Большую помощь в осуществлении дифференциации учебного процесса для одаренных детей в условиях массовых общеобразовательных школ может оказать применение различных форм организации обучения, которые также предложены.

References

  1. 1. Бекетова З.Н. Организация работы с одарёнными детьми: проблемы, перспективы / З.Н. Бекетова // Завуч. – 2004. – №7. – 123 с.
  2. 2. Богоявленская М.Е. Природа «проблем» одаренных: Методическое пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.den-za-dnem.ru
  3. 3. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. – М. Знание, 1991. – 211 с.
  4. 4. Доровской А.И. 100 советов по развитию одаренности детей. – М., 1997. – 67 с.
  5. 5. Копытов А.Д. Размышления о педагогике одарённости / А.Д. Копытов // Одаренный ребёнок. – 2008. – №1. – 215 с.
  6. 6. Одаренные дети в школе (из опыта работы) // Учитель в школе. – 2010. – №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://intellektsystem.ru/articles_1_71.html
  7. 7. Петракевич Е.А. Школа, ориентированная на развитие одарённости / Е.А. Петракевич // Одаренный ребёнок. – 2008. – №1. – С. 148–151.
  8. 8. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: методика продуктивного обучения. – М., 2000. – 144 с.
  9. 9. Принципы выявления и пути развития одаренных детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.junradio.com/publ/normativnye_dokumenty/pravovoe_regulirovanie/principy_vyjavlenija_i_puti_razvitija_odarennykh_detej/4–1-0–110 (дата обращения: 07.02.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.