Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie diagnosticheskogo instrumentariia v detskikh tvorcheskikh obedineniiakh v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
DOI: 10.21661/r-469254
Open Access
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Galiamina G. I. 1 , Nazarova L. V. 1
Work direction:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Rating:
Article accesses:
1707
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO g. Novosibirska "DDT "Tsentral'nyi"
For citation:
Galiamina G. I., & Nazarova L. V. (2018). Sozdanie diagnosticheskogo instrumentariia v detskikh tvorcheskikh obedineniiakh v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia. Upbringing and education: theory, methods and practice, 253-256. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-469254

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье на примере деятельности историко-краеведческого клуба рассмотрены возможности и варианты использования опосредованных форм диагностики результативности образовательного процесса в детских творческих объединениях в рамках системы дополнительного образования. Авторы приходят к выводу, что применение игрового метода в самых различных формах может быть применимо в творческом объединении любой направленности. Каждая область знаний, каждое направление деятельности имеет свою занимательную сторону, которую можно облечь в определенную игровую форму.

References

  1. 1. Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. – 379 с.
  2. 2. Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. Т.4. – М.: Педагогика, 1984 – 433с.
  3. 3. Хёйзинга Й. Homo ludens. Опыт определения игрового элемента культуры / Й. Хёйзинг; сост., предисл. X 35 и пер. с нидерл. Д.В. Сильвестрова; коммент., указ. Д.Э. Харитоновича. – СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2011. – 416 с.
  4. 4. Шаршакова Л.Б. Педагогическая диагностика образовательного процесса: Методическое пособие для педагогов дополнительного образования. – СПб.: Изд-во ГОУ «СПб ГДТЮ», 2013 – 52 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.