Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие гражданско-патриотического воспитания в младшей школе

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Zelenskaia A. M. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1321
Published in:
eLibrary.ru
1 Pedagogical Institute of FSEI of HE “Pacific State University”
For citation:
Zelenskaia A. M. (2018). Развитие гражданско-патриотического воспитания в младшей школе. Upbringing and education: theory, methods and practice, 231-234. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются возможности реализации классным руководителем авторской программы «Юный патриот» для воспитания патриотизма у школьников младшего возраста.

References

  1. 1. Государственная программа «Патриотического воспитания граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы», утвержденная Правительством РФ от 30.12.2015 г. – №1493.
  2. 2. Ермакова Т.В. Воспитание чувств патриотизма у младших школьников / Т.В. Ермакова // Методист. – 2014. – №3. – С. 66–68.
  3. 3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. – М.: Просвещение, 2009. – 201 с.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // [Электронный ресурс]. Режим доступа: s11015.edu35.ru/attachments/category/23/ФГОС%20НОО.doc

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.