Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование психологического климата в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Safonova T.I. 1 , Drozhzhina N.B. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1770
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute"
For citation:
Safonova T. I., & Drozhzhina N. B. (2018). Исследование психологического климата в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения. Upbringing and education: theory, methods and practice, 198-200. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проводится сравнительный анализ экспериментально-психологического исследования психологического климата в педагогическом коллективе ДОУ. Выделяются основные показатели благоприятного и неблагоприятного психологического климата в коллективе.

References

  1. 1. Касаткина Н.С. Формирование благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе / Н.С. Касаткина, И.С. Аксенова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – №10 (15). – С. 83–100.
  2. 2. Троян А.Н. Управление дошкольным образовательным учреждением: Учеб. пособие / А.Н. Троян. – Магнитогорск: МаГУ, 2001. – 123 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.