Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности развития связной речи у дошкольников с ОНР

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Zhirkova M. I. 1 , Abramova N. A. 2
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2134
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
2 Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Zhirkova M. I., & Abramova N. A. (2018). Особенности развития связной речи у дошкольников с ОНР. Upbringing and education: theory, methods and practice, 282-283. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема выявления особенностей развития связной речи у старших дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи (ОНР). Раскрыто содержание диагностической и коррекционно-логопедической работы с данным контингентом детей.

References

  1. 1. Синцова А.А. Занятия по развитию речи. – М.: Чистые пруды, 2006. – 359 с.
  2. 2. Сохин Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение. – 1984. – 296 с.
  3. 3. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/78/131/70043.php (дата обращения: 14.02.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.