Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитательный эффект от творческих конкурсов в школе: особенности организации и проведения

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Shageeva N. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2117
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki"
For citation:
Shageeva N. V. (2018). Воспитательный эффект от творческих конкурсов в школе: особенности организации и проведения. Upbringing and education: theory, methods and practice, 245-247. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен критический взгляд на организацию и проведение творческих конкурсов в школе. Применение творческих конкурсов во внеучебной деятельности учащихся позволяет расширить и закрепить знания, полученные во время обучения.

References

  1. 1. Дежина Л.В. Творческие конкурсы в школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/655578/
  2. 2. Афанасьев С.П. Триста творческих конкурсов / С.П. Афанасьев, С.В. Коморин. – М., 1997.
  3. 3. Пример творческой работы к конкурсу [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kinocrack.ru/primer-tvorcheskoy-raboty-k-konkursu/ (дата обращения: 19.02.2018).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.